В случае отказа клиентом от посещения аквапарка «Аквамир» в выбранную им дату, посетителю необходимо обратиться к менеджеру группы приема гостей и оформить заявление, с приложенным к нему электронной путёвки, на возврат денежных средств. *Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, с условием что дата посещения аквапарка еще не наступила. Возврат денежных средств за электронные путёвки, купленные через Сайт, возможно осуществить только по письменному заявлению Покупателя согласно Приложения №1 с указанием причин возврата и приложенными к заявлению купленными путёвками, копией паспорта и согласием на обработку персональных данных. Оригинал заявления должен быть передан менеджеру, который фиксирует точное время подачи заявления. Денежные средства возвращаются Банком-эмитентом в соответствии с правилами Банка-эмитента и правилами Платежных систем.Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 3х рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Так же Вы можете отправить пакет документов на возврат по почте на адрес: 630029 г.Новосибирск, ул. Яринская, д.8, получатель ООО"БЕЛАЯ СФЕРА-КОНСТРАКШН" Дата отправки письма должна быть не позднее даты посещения.